Разбираем карбюратор BMW R35

Карбюратор для старинного мотоцикла - неотъемлемая деталь. За многие десятилетия конструкторы развивали и усложняли механизм подачи топливно-воздушной смеси в камеру сгорания, однако суть остается неизменной: эффективное смешивание воздуха с бензином. 

Рассмотрим устройство карбюратора немецкого мотоцикла BMW R35.

Внешне карбюратор выглядит не обычно для аналогичных машин тех лет, но устройство то же самое. 

Поплавковая камера расположена сбоку, однако воздушная заслонка (да, она регулирует только количество подаваемого воздуха) двигается не вертикально, а горизонтально. 

 

Откручиваем крышку заслонки - она крепится на двух винтах (М5 и М8). Под ней пружина, а дальше сама заслонка. 

Достанем их.

Отверстие в центре заслонки - для тросика. Видим, что топливной иглы нет. 

Это не брак, так предусмотрено конструкцией карбюратора, в оригинальном "Bing" так же.

Следущий этап - отсоединить поплавковую камеру. Для этого нужно открутить две гайки М6 внизу карбюратора.

На кронштейне камеры три жиклёра - первый регулируется винтом на корпусе карбюратора и отвечает за качество смеси на холостых и средних оборотах двигателя. Остальные вступают в работу по мере открытия воздушной заслонки. 

Осталось только снять крышку поплавковой камеры. Под ней прокладка, дальше - поплавок. Конструкция выполнена таким образом, что запорный клапан расположен снизу, там же, где и принимающий топливный штуцер. 

Таким образом разбирается новодельный карбюратор для мотоциклов BMW R35/R4. Как видно, ремонтировать и прочищать его удобно и совсем не сложно.

Собираем в обратной последовательности. Удачи в реставрации!

Купить можно тут ---> Карбюратор BMW R35

Нет комментариев
Добавить комментарий